Блог им. Advert → ATL - определение прямой рекламы
Что такое ATL — прямая реклама
ATL — это прямая реклама в традиционных медиа. Затраты на ATL включают в себя все расходы, связанные с размещением рекламы в средствах массовой информации (СМИ), а также наружную рекламу.
Виды ATL
Выделяют пять составляющих в прямую рекламу ATL:
печатные СМИ;
телевидение;
радио;
реклама в кинотеатрах;
outdoor (наружная реклама);
indoor (реклама в местах продаж).
Также некоторые специалисты включают в ATL и рекламу на автотранспорте и в Интернете.
Контакт со СМИ, относящимся к ATL, предполагает выделение определенного объема финансовых средств в соответствии с существующими на рынке рекламы ценами.
ATL — это прямая реклама в традиционных медиа. Затраты на ATL включают в себя все расходы, связанные с размещением рекламы в средствах массовой информации (СМИ), а также наружную рекламу.
Виды ATL
Выделяют пять составляющих в прямую рекламу ATL:
печатные СМИ;
телевидение;
радио;
реклама в кинотеатрах;
outdoor (наружная реклама);
indoor (реклама в местах продаж).
Также некоторые специалисты включают в ATL и рекламу на автотранспорте и в Интернете.
Контакт со СМИ, относящимся к ATL, предполагает выделение определенного объема финансовых средств в соответствии с существующими на рынке рекламы ценами.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.